• /
СберСпасибо 3.0
Команда СберСпасибо предоставила обновленный интерфейс своей программы лояльности и поставил задачу улучшить ее восприятие среди пользователей по сравнению с кэшбэками конкурентов.
Одной из основных проблем программы лояльности Сбербанка - ее сложная механика, которая затрудняет оценку реальной выгоды от использования СберСпасибо. Разделение на грейды, категории, различные условия сотрудничества с партнерами и другие аспекты могут сбивать с толку пользователей и мешать им получать максимальную выгоду от участия в программе.
Изучение программы
Также рассматривал предложения программы лояльности для партнеров B2B
Изучение новой механики
Конкурентный анализ
Гипотезы
    • Люди не видят процесс накопления баллов
    • Отсутствуют составляющие видимой выгоды для клиента программы лояльности в приложении «СберБанк Онлайн», а также у партнеров бонусной системы.
    • Программа лояльности является сложной и непонятной.
    • Пользователи используют достаточно узкий круг партнеров в программе лояльности (до 2ух)